Открытие группы «сообщества инвесторов» в ВК

Posted: Август 28, 2015 in Мой дневник и полезные статьи

2457

 

 

 

 

 

Здравствуйте дорогие мои читатели. Я решил открыть группу в ВК: http://vk.com/club_soin. Эта группа представляет собой сообщество инвесторов в котором участники будут делится друг с другом идеями инвестирования через интернет. Рекламу хайпов и реф ссылки я решил запретить чтобы участники делились проэктами не ради наживы а чтобы помочь друг другу узнать что то новое для себя в сфере инвестирования. Иначе бы группу просто заполонили реф. ссылками на непроверенные проекты, чтобы только лишь наживиться на других участниках. Но при условии запрета я рассчитываю что коллеги по группе будут делится только из желания помочь друг другу. Ведь если вы выложите ссылку на некий по вашему мнению хороший проект для инвестирования, потом кто-то другой выложит какую то свою идею о которой вы возможно не знали. Таким образом помогая другим вы поможете себе. Ну и конечно же я сам постараюсь максимально участвовать и писать о каких то заинтересовавших меня проектах. Группа новая, сейчас там конечно пустовато. Так что прошу не стеснятся и принять участие в развитии.

Добавить комментарий

