Мысли вслух о торговле

Posted: Июнь 20, 2015 in Мой дневник и полезные статьи, Торговля на форексе

мысли

 

 

 

 

 

 

«А не плохо бы начать торговать самому»

Мне кажется, каждый инвестор сталкивался с этой мыслью. По крайней мере, те из нас, кто знаком с ПАММ-счетами. Я об этом думаю, периодически. Эта мысль, то приходит, то уходит из моей головы. Я не до конца уверен, что мне нравится эта работа, но с другой стороны, она приносит деньги, причем хорошие. Всяко лучше инвестировать в себя, чем в какого-то дядю и гадать профукает он мои деньги или нет. Я много времени потратил, и до сих пор изучаю торговлю на форексе, ведь даже если ты хочешь быть хотя бы инвестором в этой сфере, то ты должен знать что к чему, чтобы вложиться в нужный ПАММ, в успешного трейдера. В итоге, я пришол к выводу — чтобы научиться торговать, нужно подобрать стратегию, которая подходит лично для тебя. Да, какой-то там трейдер успешно зарабатывает миллионы торгуя по «трем экранам Элдера», если это не твоя стратегия то у тебя ничего не выйдет. Я всегда в поиске, в поиске своей стратегии. Мой разум больше склонен к торговле по тех. анализу — ну не нравиться мне торговля по новостям, не хочу я рыться в экономических статьях, обзорах, бюллетенях, следить за выступлениями глав банков и политиков. Нет, я конечно читаю новости, но только те, которые мне интересны, каждый день по утрам я пролистываю мейл.ру и читаю новости по своему городу, России и миру.

Из всего что я узнавал, мне больше понравилась «волновая теория Элиота» — рынок состоит из одних и тех-же волн, повторяющихся в четком порядке и если ты можешь их увидеть, то ты всегда будешь знать куда пойдет цена. Так же мне кажется интересным свечной анализ, показывающий нам, что есть определенные «фигуры» на графике, которые позволяют нам понять, что пойдет следом. Сейчас, торговля по свечному анализу, местами, называется «price action» — это так, для справки. В общем, ищу своего «оленя c золотыми копытцами»

Не для рекламы, просто считаю этот ресурс очень полезным, там описываются разные стратегии торговли и много другой интересной информации, предлагаю для ознакомление http://pro-ts.ru/strategii-foreks

Добавить комментарий

