инвестиционный отчет 08.06.15 — 14.06.15 + webtransfer

Posted: Июнь 13, 2015 in Мой портфель

сдать_отчет

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Эта неделя выдалась очень плодотворной: мой ПАММ-портфель пошел на рост и я получил свой доход с микро кредитования.

ПАММ-портфель: +13$

Webtransfer: +798$

Напомню что по микро-кредитованию я получаю прибыль раз в 21 день, это на мой взгляд оптимальный срок выдачи кредитов. Если и вы хотите попробовать себя в кредитование, то сверху ссылочка на webtransfer кликабельна. Если нужны будут какие то советы или появятся вопросы пишите в комментариях или через сайт вебтрансфера, отвечу.

Да и еще одна новость я временно расформировываю свой ПАММ-портфель в связи с потребностью в деньгах для других инвестиций, пока не могу сказать для каких — пусть это будет пока интригой:) Где-то через месяц я вам сообщу. Просто пока я не уверен в успехе, да и как говориться «чтоб не сглазить». В связи с этим, пока не будут выходить еженедельные отчеты, а будут появляться только каждые 21 сутки.

 

Добавить комментарий

