инвестиционный отчет 25.05.15 — 31.05.15

Posted: Май 31, 2015 in Мой портфель
Метки:

сдать_отчет

 

 

 

 

 

Вот решил выкладывать раз в неделю свои инвестиционный отчет о моих вложениях. Эта неделя оказалась для меня не особо прибыльной, ввиду того что я тестирую свой новый ПАММ-Портфель на Альпари и не все в нем хотят торговать в плюс:). Но думаю в течение недолгого времени я отшлифую его, удалю отрицательных индивидуумов и возможно добавлю новых, всего их в моем портфеле на данный момент 7, по каждому расписывать не буду, лучше выложу скрин и отпишу суммарную прибыль-убытки. Значит вот статистика по портфелю, картинка кликабельна:

statment PORTFEL 25.05-29.05

 

 

 

Статистика:
ПАММ-портрфель Optimal finance: -17.46$
GIGA :  +21$

Итог: +3,54$

Сейчас половина моего капитала находиться в микро-кредитование, а кредиты  я выдаю на 21 день, то получается что прибыль оттуда попадать в отчет будет лишь один раз в три недели. Еще в ближайшее будущие я скорее всего вложусь в 1-2 ПАММ-счета.

Добавить комментарий

