скачанные файлы

Я как и обещал решил вернутся к данной теме. Есть еще один «Юный трейдер» будем так его называть, подразумевая что в квазаре он с недавних пор.  Вообще-то я сторонник инвестировать в памм-счета с минимальным сроком жизни от года. Но этот проект меня привлек, проект где ищут талантов которые будут приносить прибыль, а не убытки инвесторам. А мы с вами знаем, что немало брокеров, потирая руки радуются убыточным памм-счетам. Поэтому меня это вдохновило и я решил поддержать ребят упоминанием в своем блог и небольшими инвестициями со своей стороны, не всех конечно, а только перспективных на мой взгляд. Ну и вы конечно  мои коллеги инвесторы могли бы  обратить на них своё внимание с помощью данных статей. Так вот, перейдем к делу. Сегодня я хочу вам представить одного из участников под ником: SAVEMENTS (ссылка). В этот раз я решил для вас выложить скриншот, вместо того чтобы вписывать сюда все подробности его счета , ибо думаю вам буден нагляднее и удобнее. При нажатие картинка увеличится 😉

Savements statmentsjpg.Как мы можем видеть  торговля ведется со средней нагрузкой на депозит, без сильных просадок, особенно последнее время заметно что трейдер начинает более точно торговать по своей стратегии. Все мы знаем что любая стратегия торговли сначала  требует «притирки»:) Так что прошу любить и жаловать:)

Я пока не успел в него вложить монетку, все мои средства на данный момент уже в обороте, но думаю в ближайшее время кину пару сотен для теста. Да и кстати если я не говорил, то скажу: в мои планы входит выкладывать еженедельные отчеты по своему инвестиционному портфелю, скорее всего по выходным. На этом думаю закончим, всем удачных инвестиций и до скорых встреч.

 

 

 

Добавить комментарий

