Новый проект «Квазар» ищет таланты

Posted: Май 24, 2015 in Мой дневник и полезные статьи

images

Доброго времени суток коллеги. Недавно наткнулся в сети на Проект «Квазар», суть данного проекта в поиске новых и не очень, успешных трейдеров, которые проходят жёсткий отбор и конкурс, и им открывается ПАММ-счет, и выдается небольшой стартовый капитал. Меня заинтересовал данный проект, достаточно не малым количеством успешных трейдеров — по крайней мере на первых парах. Нужно будет за ними последить. Я вкинул пару пробных инвестиций, на мой взгляд в самых интересных участников данного проекта:  Первый это GIGA торгует он с ноября 2014 года при стартовом капитале в 337 долларов этот боец набил 491,24% общего дохода и увеличил свой капитал до 1 908,23 USD. причем совсем почти без особо сильных просадок. А теперь немного сухой статистики:
Дата регистрации 26.11.2014
Кредитное плечо 1:100
Минимальная сумма инвестиций 10 USD
Вознаграждение Управляющего 50%
Штраф за досрочный вывод 10%
Инвестиционный период, недель 4

Капитал Управляющего
337,00 USD
Средства Управляющего 1 908,23 USD
Капитал ПАММ-а 3 800,09 USD
Средства ПАММ-а 6 671,12 USD
Количество Инвесторов 20

Общая чистая прибыль 3 593.07 USD
Максимальная просадка -51.07%
Количество закрытых сделок 177
— прибыльных сделок 122
— убыточных сделок 55

Так что парень на мой взгляд вполне перспективный. Я в него вложился около 200$ для начала, надо будет последить за ним пол годика и можно будет уже сделать ставочку покрупнее. В общем советую вам данную личность для инвестиций. Об еще нескольких ребятах с данного проекта расскажу в следующей статье, сейчас у меня просто уже нет времени и пора уходить. ДА прибудет с вами удача!

Добавить комментарий

