Микро-кредитование и немного блаблабла

Posted: Май 23, 2015 in Мой дневник и полезные статьи
Метки:, , ,

 images (2)
Я этот блог решил начать для того чтобы помочь новичкам в мире инвестирования побыстрее освоится и хочу поделиться своим опытом, и ресурсами на которых я сам зарабатываю, ведь немалые деньги теряешь пока во всем разберешься, куда нужно инвестировать, а где тебя кинут. Сразу предупрежу я не рефовод, но часть ссылок которые будут мною выставлены, будут являться рефовскими, но только на те ресурсы где я самолично инвестирую по полной и там зарабатываю свои кровные. И это будет как бы маленький мне бонус за мои труды на этом блоге:)

Как и обещал поделюсь с вами своими мыслями и заодно ресурсом по микро-кредитованию. Несколько лет назад я пытался заниматься кредитованием через вебмани сервис. Не очень успешно, к сожалению, так-как от 70% до 90% заемщиков, уж извините за неприличное слово «кидалы». А выбивать каждый раз через суды свои 50-500 баксов просто замучаешься. И вообщем бросил я это неблагодарное дело. Не знаю как сейчас, а в то время застраховать свои займы там было нельзя. И вот как всегда бороздя просторы интернета в поисках новых возможностей для инвестиций, я наткнулся на сайт по микро-кредитованию webtransfer-finance.com  , внимательно ознакомившись с данным ресурсом, я сделал для себя вывод — что можно попробовать. Во-первых: упоминание об этом ресурсе я нашёл аж с 2011 года.Во-вторых: есть полное страхование твоего займа, за это они конечно берут процент от прибыли со сделки в размере 40%, если выдаешь на срок от 20 дней, если выдаешь на меньший срок то комиссия увеличивается. Но это того стоит на мой взгляд. И в третьих: очень быстрый вывод средств, обычно в течение нескольких часов, максимум сутки.

Вот мои советы тем кто решит попробовать данный ресурс: выставляйте заявки от 21 дня, а процент ставьте 1,5%, жадничать не надо иначе у вас просто не возьмут займ, а с таким процентом обычно берут в течение суток, чаще даже в течение нескольких часов. Иногда бывают дни что народ не хочет брать больше чем под 1,4% но это редкость. Это происходит из-за того что в этот день слишком большое количество кредиторов выставляют свои заявки с заниженным процентом чтобы поскорее их схватили, тем самым понижая общий средний дневной процент заявок. Так что я вас прошу не будьте как они и выставляйте спокойно под 1,5% и спокойно ждите, обязательно возьмут.

А теперь о грустном: в принципе вполне возможно что эта пирамида, это проверить мне не удалось. Но с учетом того что выходит 30% прибыли в месяц с 1 займа, а сайт существует больше года, то вполне можно за 3 месяца с копейками полностью окупить свои инвестиции и со спокойной душой уже получать чистую прибыль, и даже в случае закрытия остаться в плюсе. Я туда инвестирую уже 4 месяца, пока все гладко.
Так что удачи вам если решитесь. Если появятся какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу, пишите

Добавить комментарий

