111

Мне 28 лет. Занимаюсь инвестициями в интернете уже 7 лет. Последний год это является моим основным доходом. И решил поделится своим опытом и мыслями с вами. Может кому пригодится. Пробовал много чего: и хайпы, и майнинг криптовалют, и по молодости всякий фриланс:) В общем последние 6 лет я сконцентрировался на ПАММ счетах и микрокредитах. Так как все остальное вышеперечисленное мной это либо «игра в рулетку» если говорить о хайпах, либо копейки в случае фриланса — в плане написание статей, кликанье по ссылочкам и т.д., т т.п. С ПАММами все тоже пошло не сразу, с начало было много проб и ошибок, потом я понял, что для того чтобы правильно инвестировать нужно самому досконально изучить принципы торговли на форексе, подводные камни и варианты стратегий. Сам я трейдером становится пока не хочу, так как не чувствую пока к этому интереса, а вот инвестировать в данное ремесло мне нравится. В общем что я понял за годы моей работы с ПАММ-счетами:
1. Инвестируйте только в проверенных, опытных трейдеров чьи счета живут минимум год, а лучше два.
2. Никогда не инвестируйте в агрессивные счета, где нагрузка на депозит для одной сделки составляет более 10-20% от депозита. А просадка достигает более 30% от депозита. И где трейдер не пользуется стоп лоссами.
3. Всегда диверсифицируйте свой капитал, т.е. не держите все деньги у одного трейдера. Разделите их как минимум на 3 части. И желательно в разных брокерских компаниях. Так как у меня есть печальных опыт закрытия таковых.
4. Вкладывайте только те деньги которые не жалко будет потерять. Даже не вздумайте брать кредит в банке для инвестиций в форекс, как бы вы не были уверены в вашем трейдере(ах), так как рынок бывает непредсказуем даже для самых опытных из них.

На мой взгляд нужно вкладываться в ПАММ-счета которые в среднем приносят 6% прибыли в месяц. Это моя золотая середина между агрессивными и слишком консервативными трейдерами выработанная за эти годы. Еще я занимаюсь как было сказано выше микрокредитованиями, но об этом я расскажу позже.

Добавить комментарий

